Гарантии, возвраты и обмены
Основным свойством товара, который представлен Вашему вниманию в интернет-магазине Santeh-import.ru, является то, что вся продукция сертифицирована в соответствии с требованиями Российского законодательства. Вся продукция подлежит гарантии, в случае неисправности и брака, наш магазин гарантирует Вам своевременную замену, возврат уплаченных денежных средств или профессиональный сервисный ремонт.
Получив товар из нашего интернет-магазина, убедитесь, что изделие полностью такое, как вы и хотели. По Закону РФ «О защите прав потребителей», если товар качественный и отлично функционирует, но в течение 10 дней вам «разонравился», вы можете обратиться к продавцу и заменить его или вернуть денежные средства. Сумма будет эквивалентна цене изделия в день покупки. Мы примем ваше заявление, если:
- изделие не попадает в список товаров, запрещенных к обмену и возврату, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
- товар сохранил первозданный вид, на нем не видно абсолютно никаких следов пользования.
- есть документальное подтверждение совершенной покупки.
Если в течение первых двух недель вы заметили, что изделие не функционирует надлежащим образом, или есть какие-либо претензии к его целостности, мы готовы принять для обмена на качественную единицу или для возврата денег.
Вы можете решить вопрос с обменом или возвратом бракованного товара в течение двух недель со дня оформления договора купли продажи. Для совершения подобной операции, вы должны предоставить:
- товар в упаковке производителя со всеми сопровождающими документами (инструкция по эксплуатации, талон на гарантийное обслуживание и т.п.);
- документы, которые подтверждают оплату изделия;
- акт, составленный экспертами Сервисного Центра. Акт подтверждает наличие дефекта, пользование товаром или его ремонт (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).
Может случиться, что на момент вашего обращения в нашем магазине не окажется такого же товара. Тогда мы предложим:
- выбрать модель похожую по функциям;
- подождать пока нам доставят точно такое же изделие;
- приобрести любой другой товар на ваше усмотрение.
Если вы не хотите обменивать товар, мы компенсируем затраты на покупку в течение 10 дней со дня обращения, как и предусмотрено Статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Причины, по которым в совершении подобных операций вам может быть отказано:
- с момента покупки минуло больше времени, установленного Законом РФ «О защите прав потребителей».
- вы возвращаете товар целый, но он больше не выглядит как новый.
- экспертиза показывает, что изделие было вскрыто, его эксплуатировали или вмешивались в его структуру.
- отсутствие хотя бы одного сопровождающего документа.
- нет какой либо комплектующей детали или аксессуара.
- вы не сохранили чек.
Вы должны знать, что согласно Пункту 4 Статьи 26.1 «О защите прав потребителей», нельзя обменять неповрежденный товар, который был изготовлен с учетом потребностей конкретного лица. Такое изделие имеет особые характеристики, что затруднит его дальнейшую реализацию.
Расходы на доставку товара, не возвращаются.