Гарантии, возвраты и обмены

Основным свойством товара, который представлен Вашему вниманию в интернет-магазине Santeh-import.ru, является то, что вся продукция сертифицирована в соответствии с требованиями Российского законодательства. Вся продукция подлежит гарантии, в случае неисправности и брака, наш магазин гарантирует Вам своевременную замену, возврат уплаченных денежных средств или профессиональный сервисный ремонт. 

Получив товар из нашего интернет-магазина, убедитесь, что изделие полностью такое, как вы и хотели. По Закону РФ «О защите прав потребителей», если товар качественный и отлично функционирует, но в течение 10 дней вам «разонравился», вы можете обратиться к продавцу и заменить его или вернуть денежные средства. Сумма будет эквивалентна цене изделия в день покупки. Мы примем ваше заявление, если:
   - изделие не попадает в список товаров, запрещенных к обмену и возврату, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января    1998 г. N 55.
   - товар сохранил первозданный вид, на нем не видно абсолютно никаких следов пользования.
   - есть документальное подтверждение совершенной покупки.

Если в течение первых двух недель вы заметили, что изделие не функционирует надлежащим образом, или есть какие-либо претензии к его целостности, мы готовы принять для обмена на качественную единицу или для возврата денег.
Вы можете решить вопрос с обменом или возвратом бракованного товара в течение двух недель со дня оформления договора купли продажи. Для совершения подобной операции, вы должны предоставить:
   - товар в упаковке производителя со всеми сопровождающими документами (инструкция по эксплуатации, талон на гарантийное обслуживание и т.п.);
   - документы, которые подтверждают оплату изделия;
   - акт, составленный экспертами Сервисного Центра. Акт подтверждает наличие дефекта, пользование товаром или его ремонт (Закон РФ «О защите прав              потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

Может случиться, что на момент вашего обращения в нашем магазине не окажется такого же товара. Тогда мы предложим:
   - выбрать модель похожую по функциям;
   - подождать пока нам доставят точно такое же изделие;
   - приобрести любой другой товар на ваше усмотрение.

Если вы не хотите обменивать товар, мы компенсируем затраты на покупку в течение 10 дней со дня обращения, как и предусмотрено Статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Причины, по которым в совершении подобных операций вам может быть отказано:
   - с момента покупки минуло больше времени, установленного Законом РФ «О защите прав потребителей».
   - вы возвращаете товар целый, но он больше не выглядит как новый.
   - экспертиза показывает, что изделие было вскрыто, его эксплуатировали или вмешивались в его структуру.
   - отсутствие хотя бы одного сопровождающего документа.
   - нет какой либо комплектующей детали или аксессуара.
   - вы не сохранили чек.

Вы должны знать, что согласно Пункту 4 Статьи 26.1 «О защите прав потребителей», нельзя обменять неповрежденный товар, который был изготовлен с учетом потребностей конкретного лица. Такое изделие имеет особые характеристики, что затруднит его дальнейшую реализацию.
Расходы на доставку товара, не возвращаются.