АкцииСпецпредложения

21 716 предложений
Лучший каталогЛучший каталог
Подарки и акцииПодарки и акции
Удобная доставкаУдобная доставка
Отзывы покупателей
Отзывы покупателей santeh-import.ru

Обмен или возврат товаров в нашем интернет-магазине

Получив товар из нашего интернет-магазина, убедитесь, что изделие полностью такое, как вы и хотели. По Закону РФ «О защите прав потребителей», если товар качественный и отлично функционирует, но в течение 10 дней вам «разонравился», вы можете обратиться к продавцу и заменить его или вернуть денежные средства. Сумма будет эквивалентна цене изделия в день покупки. Мы примем ваше заявление, если:

-        изделие не попадает в список товаров, запрещенных к обмену и возврату, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

-        товар сохранил первозданный вид, на нем не видно абсолютно никаких следов пользования.

-        есть документальное подтверждение совершенной покупки.

 

Если в течение первых двух недель вы заметили, что изделие не функционирует надлежащим образом, или есть какие-либо претензии к его целостности, мы готовы принять для обмена на качественную единицу или для возврата денег.

Вы можете решить вопрос с обменом или возвратом бракованного товара в течение двух недель со дня оформления договора купли продажи. Для совершения подобной операции, вы должны предоставить:

-        товар в упаковке производителя со всеми сопровождающими документами (инструкция по эксплуатации, талон на гарантийное обслуживание и т.п.);

-        документы, которые подтверждают оплату изделия;

-        акт, составленный экспертами Сервисного Центра. Акт подтверждает наличие дефекта, пользование товаром или его ремонт (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

 

Может случиться, что на момент вашего обращения в нашем магазине не окажется такого же товара. Тогда мы предложим:

-        выбрать модель похожую по функциям;

-        подождать пока нам доставят точно такое же изделие;

-        приобрести любой другой товар на ваше усмотрение.

 

Если вы не хотите обменивать товар, мы компенсируем затраты на покупку в течение 10 дней со дня обращения, как и предусмотрено Статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

 

Причины, по которым в совершении подобных операций вам может быть отказано:

-        С момента покупки минуло больше времени, установленного Законом РФ «О защите прав потребителей».

-        Вы возвращаете товар целый, но он больше не выглядит как новый.

-        Экспертиза показывает, что изделие было вскрыто, его эксплуатировали или вмешивались в его структуру.

-        Отсутствие хотя бы одного сопровождающего документа.

-        Нет какой-либо комплектующей детали или аксессуара.

-        Вы не сохранили чек.

 

Вы должны знать, что согласно Пункту 4 Статьи 26.1 «О защите прав потребителей», нельзя обменять неповрежденный товар, который был изготовлен с учетом потребностей конкретного лица. Такое изделие имеет особые характеристики, что затруднит его дальнейшую реализацию.

Расходы на доставку товара,  не возвращаются.