АкцииСпецпредложения

21 950 предложений
Лучший каталогЛучший каталог
Подарки и акцииПодарки и акции
Удобная доставкаУдобная доставка
Отзывы покупателей
Отзывы покупателей santeh-import.ru

Регионам

Доставка по регионам России и странам ЕАЭС

Через наш интернет-магазин можно заказать услугу доставки в любую точку России и странам ЕАЭС (единый экономический союз). Доставка осуществляется через крупные логистические компании России. Исходя из практики, мы в 90% случаях пользуемся и рекомендуем транспортную компанию "Деловые Линии", так как профессионально выстроенная логистика "Деловых Линий", минимизирует недостатки связанные с дефектами, повреждениями, ошибками отправки грузов и оперативно реагируют на связанные с этим проблемами, что не мало важно для нас и наших клиентов. Так же, всегда можно выбрать транспортную компанию на Ваше усмотрение.
 

 Доставка по регионам России и странам ЕАЭС

Через наш интернет-магазин можно заказать услугу доставки в любую точку России и странам ЕАЭС (единый экономический союз). Доставка осуществляется через крупные логистические компании России. Исходя из практики, мы в 90% случаях пользуемся и рекомендуем транспортную компанию "Деловые Линии", так как профессионально выстроенная логистика "Деловых Линий", минимизирует недостатки связанные с дефектами, повреждениями, ошибками отправки грузов и оперативно реагируют на связанные с этим проблемами, что не мало важно для нас и наших клиентов. Так же, всегда можно выбрать транспортную компанию на Ваше усмотрение.
 

Как происходит доставка?

  1. После оформления заказа и зачисления 100% оплаты за товар, на наш расчетный счет, мы доставляем и передаем товар в транспортную компанию, заполняя реквизиты клиента.
  2. Менеджер в свою очередь сообщает клиенту, номер транспортной накладной заказа (позволяет отслеживать местонахождение груза)
  3. Далее транспортная компания осуществляет доставку груза до пункта выдачи (список пунктов выдачи в городах >>>) и уведомляет о прибытии заказа.

Порядок передачи заказа в ТК "Деловые Линии":

  • При передаче заказа в ТК груз досматривается в случаях, если товар хрупкий или его общая стоимость составляет более 50000 р. (стоимость досмотра составляет 800 р)
  • Страхуется (до 1 млн. р. стоимость страховки составляет 95 р.)
  • Изготавливается жесткая упаковка (Стоимость упаковки: 1300 руб./м3 (минимальная стоимость — 700 рублей))
  • Сопроводительные документы отправляются отдельно (стоимость составляет 200р.)
  • Услуги ТК оплачиваются на терминале города назначения при получении заказа
  • Минимальные расходы на услуги ТК составят 1795 р.

Менеджер нашего интернет-магазина может помочь Вам с расчётом стоимости услуги. Стоимость доставки, рассчитанная нашим менеджером, является предварительной и не должна являться основанием для претензии в нашу сторону.

Для более точной информации о цене и сроках доставки настоятельно рекомендуем обратиться непосредственно в транспортную компанию.
Сроки доставки составляют 2-10 рабочих дней.

P.S. Если упаковка повреждена, есть вмятины, ПРОСИМ не принимать заказ и не подписывать документы о доставке. Свяжитесь с транспортной компанией и сообщите, что нарушена целостность упаковки, и Вы не принимаете товар.

 

После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь с нами.

В противном случае мы сможем узнать о происшествии не раньше, чем через месяц, и, как следствие, отправление повторного заказа будет выполнено через достаточно большой промежуток времени.

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, попытки ускорить процесс принятия товара со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный или кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через сбербанк), заполненный гарантийный талон со штампами.

При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

Доставка производится до подъезда, если Вам необходим подъем, это должно быть заранее обговорено при оформлении заказа.

Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение приобретенной Вами сантехники сотрудниками доставки не осуществляется!

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Иногда (очень редко) встречаются ошибки в описании на сайте, кроме того, производители оставляют за собой право вносить изменения в продукцию без уведомления.

Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.

Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. В этом случае мы заменим товар или вернем деньги.

При обнаружении скрытых дефектов сообщите об этом в сервисный центр по телефону, указанному в гарантийном талоне. В случае отсутствия гарантийного талона- по телефону. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи и после передачи, в течение семи дней, не считая дня покупки, при условии:

Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.

Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

При несоблюдении данных условий мы не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.